Консультируем с 09:00 до 18:00

+38 (097) 355 11 77

Расчет стоимости

Товарные объявления в контекстной рекламе. Как правильно продвигать товары в Google Ads

29.06.2020

В странах, где доступен сервис Google.Shopping, существует весьма удобный и эффективный метод размещения коммерческих веб-объявлений в контекстной рекламе. Если вы хотите, чтобы ваши товары демонстрировались заинтересованным покупателям в поисковой выдаче с отображением описания, цены и фото, читайте нашу статью о том, как правильно использовать для этого инструменты GoogleAds.

Товарные объявления Google Ads

Что из себя представляют товарные объявления?

Google Shopping – это специальный сервис, позволяющий размещать коммерческие объявления, демонстрируемые пользователю в поисковой выдаче по конкретному запросу. Это особая группа публикаций, которые показываются в виде баннеров в Google. В них содержатся основные важные сведения, которые хочет видеть человек, интересующийся покупкой здесь и сейчас.

Рекламные блоки показываются в боковой или верхней части окна при выдаче поисковой системы и в контекстно-медийной сети на веб-ресурсах партнеров. Поисковик транслирует эти объявления под конкретные целевые запросы пользователей выше обычной контекстной веб-рекламы и других элементов страницы.

На баннере отображается название, стоимость, изображение, а также ссылка на интернет-магазин, где можно приобрести представленную позицию. Также можно настроить отображение и других полезных сведений, таких как уведомление о состоянии коммерческой позиции, акции и скидки. Этот новый формат веб-рекламы появился в Украине сравнительно недавно, но его популярность неустанно растет ввиду его высокой эффективности.

Читайте интересные статьи:

Настройка Google Ads или 15 стереотипов, от которых нужно отказаться

Контекстная реклама: 5 формул качественного объявления для привлечения внимания

Преимущества продвижения с Гугл-Шопинг

Преимущества продвижения с Гугл Шопинг

  1. Внимание ЦА сразу акцентируется на ярком фото. Тут каждый элемент баннера действует в совокупности – сочетание картинки, цены и других сведений в комплексе имеет способность в разы повысить вероятность того, что пользователь сделает заказ. Это очень действенный инструмент привлечения на веб-сайт покупателей, которые уже до перехода интересуются приобретением этой самой позиции;
  2. Эффект и результативность такого метода продвижения можно оценить практически мгновенно;
  3. Такая разновидность веб-рекламы привлекательна для любого бизнеса. Стоимость привлечения заказа сейчас в 2-3 раза дешевле, чем при той же контекстной рекламе;
  4. Благодаря простоте управления настройками веб-объявлений вам не придется тратить много времени, чтобы создать его. Система Гугл-Шопинг самостоятельно выявляет целевые ключевые запросы, которые подходят для рекламирования вашего продукта. Для этого используются сведения, внесенные в фид Merchant Center (Торгового Центра), о котором мы поговорим далее;
  5. Информация о продукте, отображаемая в коммерческом блоке, изменяется автоматически, когда вы меняете ассортимент, наличие и цены.

Однако нельзя не отметить некоторые недостатки этого вида веб-рекламы:

  • У системы крайне жесткие требования по размещению. Если онлайн-магазин не отвечает всем правилам, придется дорабатывать и перенастраивать PR-компанию или вовсе отказаться от такого способа раскрутки;
  • Модерацию способен пройти не каждый товар – некоторые категории находятся под запретом самого веб-сервиса.

Какому бизнесу выгодно внедрять товарные объявления?

Этот сегмент рекламной компании лучше всего подходит для:

  • Веб-сайтов, на которых регулярно запускаются распродажи и акции (так большее количество людей смогут увидеть действующие скидки).
  • Магазинов с широким ассортиментом.
  • Магазинов, которые продают сезонные, актуальные или горящие предложения.

Работать с инструментами GoogleShopping выгодно всем, кто стремится поднять продажи и прибыль от них.

С чего начать работу с Гугл-Шопинг?

Чтобы приступить к настройке веб-рекламы, вам понадобится:

  • Google-аккаунт.
  • Профиль в GoogleAds.
  • Профиль в Merchant Center.
  • Фид данных, где будет прописана вся необходимая информация о торговом предложении.

Этапы настройки Google.Shopping

  1. Подготовка веб-сайта для рекламы торговых компаний.
  2. Создание фида данных.
  3. Регистрация аккаунта в Merchant Center.
  4. Создание и настройка рекламной компании.

Читайте интересные статьи:

6 моделей атрибуции конверсий, при которых настройка рекламы будет эффективной

Ads planner: автоматизация подбора ключевых запросов самостоятельно

Подготовка веб-сайта для рекламы торговых компаний

Подготовка веб-сайта GoogleAds

Как упоминалось выше, Гугл Шопинг выдвигает жесткие условия для презентации в выдаче по запросам, среди которых:

  • К трансляции допускаются только те позиции, которые находятся в наличии и не относятся к группе запрещенных.
  • На ресурсе должны четко указываться правила возврата покупки или денежных средств.
  • Условия оплаты должны быть указаны не только на отдельной странице в категориях веб-сайта, но и в самой корзине в момент оформления покупки.
  • Для трансляции пользователю веб-объявлений, которые просматривались им на ресурсе, нужно выполнить настройку отправки данных с товарных карточек.

Создание фида данных

Фид (data feed) представляет собой таблицу с точной и подробной информацией о продукции. Эти сведения необходимо представлять в формате обязательных, а также дополнительных атрибутов, среди которых:

  • Название (наименование);
  • Описание;
  • Наличие;
  • Категория или группа товаров;
  • Для какой возрастной группы и пола;
  • Код производителя;
  • Бренд и пр.

Гугл работает с двумя форматами data feed:

  1. TXT-формат – при ручном методе загрузки фидов;
  2. XML-формат – при автоматизированном методе загрузки фидов.

Data feed обязан соответствовать существующим правилам оформления. Веб-объявление не будет отображено, если информация представлена неправильно. Атрибуты бывают обязательными и дополнительными.

К обязательным относят:

  • Id – идентификация товара (до 50 символов, которые могут содержать буквы и цифры);
  • Title – название, которое помещают на целевую веб-страницу без каких-либо коммерческих фраз (до 150 символов);
  • Description – описание позиции, без включения коммерческих конструкций и URL сайта (до 5 тыс. символов);
  • Link – URL страницы, на которой размещен товар;
  • Image link – ссылка на фото продукта;
  • Availability – информация о наличии (доступны обозначения: в наличии – in stock, предварительный заказ – preorder, нет в наличии – out of stock);
  • Price – стоимость (может указываться с учетом скидок);
  • Brand – марка или бренд;
  • GTN – международная маркировка в формате кода;
  • MPN – код производителя (его стоит указывать в случае отсутствие международной маркировки);
  • Condition – актуальное состояние (доступны обозначения: новый – new, восстановленный – refurbished, бывший в употреблении – used).

Регистрация аккаунта в Merchant Center

Регистрация аккаунта в Merchant Center

Чтобы создавать торговые веб-объявления, необходим аккаунт в Торговом Центре Гугла.

Google Merchant Center – это сервис, позволяющий выгружать данные об интернет-магазине, брендах и продукции и транслировать их в Гугл-Шопинг, а также в других сервисах поисковой системы.

После регистрации профиля у вас появляется возможность создавать публикации об интернет-магазине, его ассортименте в товарных объявлениях в контекстной веб-рекламе сервисов поисковика.

Этот метод продвижения позволяет:

  • Привлечь целевую аудиторию, готовую сразу совершать заказы интересующих позиций, по которым был выполнен переход из выдачи;
  • Полностью контролировать показы своей продукции в выдаче поисковика;
  • Оперативно обновлять информацию о товарных предложениях.

Для регистрации аккаунта в Торговом Центре вы должны указать:

  1. Наименование организации или интернет-магазина, которое будет отображаться в баннерных блоках;
  2. Адрес проекта.

После этого осуществляется подтверждение прав на указанный веб-ресурс.

Следующий шаг – это связь профиля Merchant Center с GoogleAds. Это следует выполнить для отображения продукции в маркетплейсе и дальнейшего настраивания маркетинговых компаний. В интерфейсе сервиса покупок находим пункт с запрашиванием доступа, после чего подтверждаем его в Adwords. После этого можно выгружать подготовленный заранее data feed.

Создание и настройка рекламной компании

Один фид представляет собой одну рекламную компанию. Если есть необходимость в проведении нескольких PR-компаний – подготовьте отдельные data feed под каждую из них.

Есть несколько удачных решений PR-компаний для маркетплейсов:

  • Отдельные по избранным категориям (например, вы продаете косметику: для помад – одна компания, для румян – другая и т.д.);
  • Отдельные по регионам;
  • Отдельные для показа на разных гаджетах – планшетах, смартфонах, ПК.

После создания можно заниматься настройками. Чтобы их выполнить, переходим в GoogleAds и придерживаемся следующих действий:

  1. Переходим во вкладку «Компании» — здесь указывается тип компании, цель продвижения продукта, профиль в Торговом Центре, а также страна, где будет осуществляться продажа;
  2. Во вкладке «Ставка по умолчанию» нужно выставить максимальную стоимость одного клика;
  3. Во вкладке «Места» отмечаем те регионы и города, по которым будет осуществляться продажа;
  4. В дополнительных параметрах также следует обозначить расписание трансляций, их приоритетность, фильтры и т.д.

Читайте интересные статьи:

Настройка контекстной рекламы в Google Ads с нуля

Ограничения Google-Shopping

Не каждый товар можно продавать посредством сервиса покупок от Гугл.

К запрещенным категориям относятся:

  • билеты на любые виды транспортных средств;
  • билеты на развлекательные мероприятия – концерты, шоу, фестивали, выставки и т.д.;
  • любые транспортные средства с парусной или моторной тягой;
  • какие-либо разновидности услуг;
  • финансовые и валютные веб-продукты;
  • все виды недвижимости;
  • цифровые продукты, для которых нужны дополнительное программное обеспечение;
  • подписки на товарные позиции и пр.
Товарные объявления в контекстной рекламе. Как правильно продвигать товары в Google Ads
Оцените!

Доверьте рекламу Вашего сайта сертифицированным специалистам и партнерам Google Ads:

Евгений

PPC Специалист

Ксения

PPC Специалист

Елена

Семантик

Алексей

Менеджер по проектам

459

Проектов выполнили за все время работы

20+

Клиентов выбрали нас

245

Проектов находятся в работе постоянно

23

целевых переходов Google Adwords

Мы сдали все 8 экзаменов Google и получили все сертификаты:

Вам нужен постоянный поток новых клиентов в бизнес?

Рассчитать за 24 часа стоимость привлечения клиентов на Ваши товары и услуги через контекстну рекламу в Google Adwords или Яндекс.Директ






Необходимое количество новых клиентов в месяц?






Получить дополнтильное предложение по SEO продвижению сайта в Google

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

или

пишите в любой удобный для вас мессенджер:

Приезжайте

Киев, ул. Руденко, 6а

Пишите
info@reklama-up.com.ua

Top
Контекстная реклама Партнеры Google! Студия №1 в Украине