Консультируем с 09:00 до 18:00

+38 (097) 355 11 77

Расчет стоимости

Контекстная реклама: 5 формул качественного объявления для привлечения внимания

19.06.2020

Хорошо составленное интернет-объявление — залог успеха маркетинговой кампании. Оно не только привлечет к вам потенциальных клиентов, но и снизит стоимость клика. Можно придумать любую формулировку рекламного предложения, от самой банальной, до действительно оригинальной и цепляющей. Но будут ли она работать? В чем секрет успеха контекстной интернет-рекламы? Прежде всего, обратим внимание на самую важную ее часть – заголовок.

Каким должен быть заголовок контекстной рекламы?

формулы для контекстной рекламы

Именно на него в первую очередь падает взгляд. Именно он формирует первое представление о рекламируемом объекте. Если он не соответствует поисковому запросу – человек даже не взглянет на то, что написано дальше. Заголовок – 90% успеха всего онлайн-объявления, ведь он способен повысить кликабельность в 10 раз в зависимости от тематики.

Читайте интересную статью: 

Настройка контекстной рекламы в Google Ads с нуля

Не стоит забывать, что большинство людей даже не читают текстовую информацию, что расположена ниже. Поэтому так важно дать пользователям понять – перед ними то, что они ищут.

Чтобы создать по-настоящему качественный заголовок:

  • Впишите поисковые запросы (ключи), по которым будете появляться в выдаче.
  • Обозначьте конкретное наименование продукта или услуги, которые предлагаются.
  • Представьте главную выгоду УТП.
  • Сделайте его интригующим, цепляющим, непохожим на конкурентов.
  • Максимально задействуйте допустимую длину заглавия.
  • Используйте понятные, короткие и логические тезисы.
  • Приведите цифры, статистику.

Читайте интересные статьи:

Как бесплатно парсить ключевые запросы и объявления конкурентов в Google Ads

Ads planner: автоматизация подбора ключевых запросов самостоятельно

Требования рекламных платформ к написанию интернет-объявлений

Чтобы правильно написать онлайн-объявление для контекстной рекламы, нужно ознакомиться с требованиями, которые выдвигают рекламные платформы.

  • Google Ads. В Google Ads допускается размещение объявлений, включающих не более 3-х заглавий – до 30 символов с пробелами (спб), 2-х описаний – до 90 спб, и 2-х URL – по 15 спб. Сервис предлагает предварительно проверить, как будет выглядеть публикация в поисковой выдаче.
  • Яндекс.Директ. Блок состоит из двух заглавий – первый до 35 спб, а второй до 30 (пишется по желанию). Для каждого из них допустимо использовать до 22 символов в одном слове и до 15 пунктуационных знаков. Обязательным для заполнения считается поле с основным текстом – здесь выделяется 81 спб и 15 знаков препинания. Длина URL без учета домена может составлять до 20 знаков.
  • Facebook. Для заглавия объявлений в Facebook выделяется 25 символов, а для его описания – до 30. Основная текстовка может быть длиной до 125 спб. Допускается использование изображений в формате PNG и JPG с разрешением 1200*628 pix. Текстовая информация должна занимать не более 20% картинки – в противном случае Facebook может существенно срезать охват публикации.
  • Instagram. Преимущество Instagram – большая длина основного текста до 2200 символов. Однако в свернутом виде публикация будет отображать только 125, поэтому все крючки стоит поместить в первое предложение. Как и в Фейсбуке, в Instagram можно добавлять PNG и JPG изображения разрешением 1200*628 pix (вы можете выбрать и другое разрешение при необходимости).

Эффективные формулы контекстной рекламы, которые привлекут внимание пользователей

эффективные формулы в Google AdsМы подготовили 5 универсальных формул, которые можно адаптировать практически под любую тематику посадочной страницы. Используя данные шаблоны, можно составить бесчисленное количество действительно интересных и цепляющих интернет-объявлений, по которым захочется кликнуть.

1. Локализация

Заголовок 1:

«(Ключевая фраза)+(в Стране, Области, Районе, Городе),(возле Улицы, Станции Метро)»

Заголовок 2:

«(Продукт, услуга);(Наименование товара)+(преимущества, выгоды, характеристики)»

Текст:

«Скидки, акции, специальные предложения для жителей локализованной территории; Характеристики, особенности, преимущества для местности»

Ссылка:

«(адрес веб-сайта)/(локализация)»

Это универсальная рабочая формула для локализованного бизнеса или крупных компаний с представительствами в разных областях либо городах. Обязательным для такой контекстной интернет-рекламы будет заполнение карточки организации в Google-Мой бизнес или Яндекс.Справочник. Это позволит сайту появляться в органической поисковой выдаче в виде заметного сниппета с фото или локализации на карте местности.

2. Статистика

Заголовок 1:

«(Хорошая статистика)+(успейте присоединиться, купить, заказать);(Плохая статистика)+(вы все еще так делаете?)»

Заголовок 2:

«(Наименование товара),(Название услуги или продукта)+(поможет вам)»

Текст объявления:

«(Плюсы и достоинства от приобретения продукта или услуги, которые имеют отношение к приведённой статистике»

Ссылка:

«(адрес веб-сайта)/(ключевой запрос)»

У вас есть впечатляющие данные или статистика о характеристиках, возможностях, потенциале торгового предложения? Тогда добавьте эту информацию в интернет-объявление, не забывая при этом соблюдать правила размещения интернет-рекламы на платформе. Например, «Ускорение метаболизма в 3 раза – чай для похудения “Стройняшка”», «60% пользователей платят за лишние каналы – с медиасервером «Кино+» вы платите только за то, что смотрите».

В описании можно также ссылаться на негативную статистику – люди чаще обращают внимание на то, что могут упустить. Поэтому боль можно превратить в выгоду, показав на примере то, как ваше УТП может ее решить.

3. Ключевой запрос + вопрос

Заголовок 1:

«(Ключевой запрос)+(вопросительная часть)»

Заголовок 2:

«(Решение есть),(Заходите на сайт),(Самая выгодная цена здесь)+(наименование товара или услуги),(название интернет-магазина)»

Текст объявления:

«подтверждение выгоды покупки, уникальность предложения, количество довольных покупателей»

Ссылка:

«(адрес веб-сайта)/(ключевой запрос)»

Превращая заголовки в интригующие вопросы, вы задействуете мощный инструмент для привлечения внимания. Как это может выглядеть: «А вы допускаете эту ошибку при покупке шампуня для волос?», «Ваш стиральный порошок не стирает? Тогда «Ласка» идет к вам» и т.п. Вопросительное объявление способно тактично подтолкнуть заинтересованного человека к покупке, раскрыть особенности и отличия от аналогов.

Наибольшей эффективностью обладают вопросы-загадки, которые не только цепляют, но и вызывают желание кликнуть по интернет-рекламе, чтобы перейти на страницу для нахождения ответа и ознакомления с содержанием.

4. Повторение целевой веб-страницы

Заголовок 1:

«<Н1> посадочной веб-страницы»

Заголовок 2:

«<Н2> посадочной веб-страницы»

Текст объявления:

«Вступление или часть основного HTML-текста с целевой страницы»

Ссылка:

«(адрес веб-сайта)/(ключевой запрос)»

Не стоит думать, что повторение целевой страницы излишне и не вызовет заинтересованность аудитории. Кликая по такой ссылке и переходя на сайт, посетитель сразу поймет, что оказался там, где нужно. Совпадение рекламного блока в поисковой выдаче и информации на странице помогает быстрее сориентироваться на сайте и отметить важные достоинства товара. Помимо этого, совпадение формулировок позитивно сказывается на CTR интернет-объявления и показателях его качества.

5. Позиция эксперта

Заголовок 1:

«(Все о)+(тематика сайта)+(от А до Я);(Все самое полезное, интересное, необходимое для)+(целевая аудитория)»

Заголовок 2:

«Название услуги, товара, интернет-магазина»

Текст:

«(Подтверждение позиции эксперта, часть текста с целевой веб-страницы);(Сделано)+(Представителем ЦА)+(для)+(ЦА)»

Ссылка:

«(адрес веб-сайта)/(ЦА),(тематика)»

Обращение к аудитории с позиции эксперта хорошо подходит для узкоспециализированных товаров. Данный прием составления интернет-рекламы показывает вашу причастность к небольшой группе поклонников, специалистов или экспертов в той или иной нише. Это выглядит примерно так: «Все о натуральной косметике для тела – от А до Я», «Все от поводков до корма – только для самых любящих собачников». Может сочетаться с приведением статистики, что еще больше располагает к себе целевую аудиторию.

Как НЕ стоит писать контекстную рекламу

Запреты в контекстной рекламеКопирование – всегда не самая лучшая идея. Повторяя за конкурентами, вы просто присоединяетесь к безликой массе однотипных рекламных публикаций, которые игнорируются пользователями. Поэтому полезно будет провести анализ конкурентов перед настройкой интернет-рекламы.

Отличным помощником для этого станет специальный сервис Serpstat. Здесь можно по ключевому слову найти активные онлайн-объявления, содержащие поисковые запросы с ключами или синонимами к ним. Также сервис позволяет осуществлять поиск по конкретным конкурентам. После проведения анализа можно выгрузить полученные результаты в таблицу и сгруппировать семантику. Так вы найдете наиболее часто используемые формулировки, и будете знать, чего избежать при написании собственных.

Помимо этого, рекомендуем помнить следующие советы:

  • Гугл не рекомендует использовать в интернет-объявлении: многоточие; знак вопроса; неуместные буквы, цифры или символы (звездочки, собачки и т.п.); маркеры списков; слова, написанные в верхнем регистре; отсутствие пробелов между слов и после знаков препинания.
  • Яндекс крайне негативно относится к словам в превосходной форме (лучший, безупречный и т.п.). Их допустимо использовать только в том случае, если на сайте есть реальное заключение или доказательство описанного достоинства УТП.
  • Согласно ряду исследований, рекомендуется сразу после заглавия писать преимущества. Преимущества представляют собой эмоциональный отклик, который получит покупатель при совершении покупки. В конце нужно написать особенности и уникальность коммерческого предложения, то есть, что из себя представляет продукт и почему нужно приобрести его именно у вас.
Контекстная реклама: 5 формул качественного объявления для привлечения внимания
5 (100%) 1 Голосов[а]

Доверьте рекламу Вашего сайта сертифицированным специалистам и партнерам Google Ads:

Евгений

PPC Специалист

Ксения

PPC Специалист

Елена

Семантик

Алексей

Менеджер по проектам

459

Проектов выполнили за все время работы

20+

Клиентов выбрали нас

245

Проектов находятся в работе постоянно

23

целевых переходов Google Adwords

Мы сдали все 8 экзаменов Google и получили все сертификаты:

Вам нужен постоянный поток новых клиентов в бизнес?

Рассчитать за 24 часа стоимость привлечения клиентов на Ваши товары и услуги через контекстну рекламу в Google Adwords или Яндекс.Директ






Необходимое количество новых клиентов в месяц?






Получить дополнтильное предложение по SEO продвижению сайта в Google

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

или

пишите в любой удобный для вас мессенджер:

Приезжайте

Киев, ул. Руденко, 6а

Пишите
info@reklama-up.com.ua

Top
Контекстная реклама Партнеры Google! Студия №1 в Украине