Консультируем с 09:00 до 18:00

+38 (097) 355 11 77

Расчет стоимости

Улучшение рекламы Google Ads при помощи Click.ru

09.10.2020

На первых порах рекламная кампания редко приносит желаемый результат. Даже опытный маркетолог не всегда способен разработать стратегию, которая сразу будет работать идеально. В данной статье вы сможете узнать, как улучшить рекламу и максимально автоматизировать процессы работы с ней.

В большинстве случаев нужны исправления и тестирования. Эти процессы довольно сложные и не всегда понятные. Найти слабые места и понять, какие именно статистические данные необходимо улучшить, — это задачи, которые требуют серьезного и комплексного подхода.

Однако с этим поможет справиться инструмент Click.ru — Рекомендатор. С его помощью можно быстро оценить ситуацию и повысить эффективность рекламной кампании.

Улучшение рекламы Google Ads при помощи Click.ru

Как работает система?

Рекомендатор — это мощный и бесплатный аналитический инструмент Click.ru, позволяющий улучшить результативность рекламной кампании и сэкономить бюджет.

Рекомендатор оценивает эффективность рекламы по четырем параметрам, среди которых:

  • Ключевые слова. Инструмент оценивает эффективность, предлагая заменить их на более релевантные.
  • Минус-слова. Как и ключевиками, Рекомендатор может предложить добавить ряд необходимых минус-слов.
  • Ставки. Инструмент изучает эффективность ставок и предлагает более рациональный расход рекламного бюджета.
  • Объявления. Также Рекомендатор изучает рекламные объявления и может предложить несколько советов по их улучшению.

Читайте интересные статьи:

Динамические обьявления: инструкция по настройке, преимущества и недостатки

Товарные объявления в контекстной рекламе. Как правильно продвигать товары в Google Ads

Вышеуказанные параметры являются ключевыми аспектами любой рекламной кампании. Если их правильно настроить, то трафик и конверсия на вашем сайте покажет значительный рост.

Как подключить систему?

Как подключить систему Click.ru?

Рекомендатор довольно прост в использовании, поэтому для его подключения вам не потребуются какие-либо навыки и знания. Для начала необходимо зарегистрироваться на Click.ru.

Далее нужно привязать свой Google Ads и разрешить доступ к статистике. После этого на вашем аккаунте в Click.ru появиться ранее созданные рекламные кампании. Здесь же вы сможете создавать новые кампании.

Чтобы приступить к оптимизации уже существующей рекламной кампании, зайдите во вкладку «Инструменты» и откройте окно «Оптимизация». Затем откройте Рекомендатор и выберете необходимую кампанию или все кампании вместе.

Читайте интересную статью:

Массовые действия в Google Ads без лишних кликов. Как облегчить себе работу

В появившемся окне вы увидите пять блоков: четыре по вышеупомянутым пунктам и отдельный блок с общими рекомендациями по оптимизации рекламной кампании.

Если система показывает только данные по объявлениям, вам необходимо предоставить систему доступ к Google Ads. Зайдите в свой аккаунт в Click.ru и откройте окно «Доступы» рядом с привязанным аккаунтом в Google Ads.

Далее вам остается лишь ввести привязанную к системе Google Analytics электронную почту, и сделать запрос в поддержку Click.ru. О предоставлении доступа вам сообщат отдельно через письмо на почту.

Что делать с полученной информацией?

После всех вышеупомянутых действий вы получите полный анализ рекламной кампании по четырем ключевым параметрам. Эта информация и поможет оценить эффективность и найти слабые места.

Далее мы рассмотрим каждый аспект отдельно, чтобы понять как с ними работать.

Ключевые слова

ключевые слова для Google Ads при помощи Click.ru

Для анализа ключевых слов Рекомендатор используют статистические данные по трафику, конверсии, показам, кликам и прочим параметрам. На основе этой информации система предлагает добавить новые релевантные ключевики.

Читайте интересную статью:

Как бесплатно парсить ключевые запросы и объявления конкурентов в Google Ads

Эти данные можно посмотреть в соответствующем блоке. Здесь же система укажет прогнозируемый рост кликов после добавления предлагаемых ключевых слов.

В этом блоке вы также можете посмотреть подробный анализ ключевиков, которые предоставила система.

Данные представлены в виде таблицы, которая содержит следующие параметры:

  • Тип соответствия. Рекомендатор по умолчанию выставляет широкий тип соответствия, при котором рекламные объявления показываются при любом похожем запросе. Этот параметр при необходимости можно изменить.
  • Кликов/год. Этот параметр дает прогноз количества кликов по определенному ключевому слову за год.
  • Кампания. Здесь указывается кампания, где ключевик и будет задействован.
  • Группа. В этом столбце Рекомендатор предлагает определить ключевик в группу, которая будет для него максимально эффективна.
  • Объявления. Здесь вы можете посмотреть список групп объявлений для конкретного ключевого слова.
  • Переходы. Данный параметр показывает количество переходов по конкретному ключевику за последний месяц.
  • Время. Это средняя длительность сеанса посетителей, которые перешли на сайт благодаря выбранному ключевому слову за последний месяц.
  • Отказы. Здесь определяется процентное соотношение пользователей, которые закончили сеанс после просмотра одной страницы сайта.
  • Конверсии. Здесь можно посмотреть количество конверсий, которые принесло то или иное ключевое слово.

Изучив все вышеперечисленные аспекты, вы можете решить, применять ли полученные рекомендации или нет. Это можно сделать в первом столбце «Новое ключевое слово», установив флажок на соответствующем варианте. Это можно сделать как для отдельного ключевика, так и для всех предложенных.

Минус-слова

минус-слова для Google Ads при помощи Click.ru

В этом блоке система предлагает добавить минус-слова для определенных ключевых фраз. Рекомендатор анализирует количество конверсий и отказов по ключевым словам и фразам, предлагая убрать нерелевантные.

Также система прогнозирует годовую экономию бюджета, если рекомендации системы будут приняты.

В представленной таблице вы можете изучить такие параметры, как:

  • Тип соответствия. Как и с ключевыми словами, можно выбрать тип соответствия запросам, содержащим минус-слова.
  • Экономия/год. Этот параметр оценивает прогнозируемую экономию рекламного бюджета за год по каждой минус-фразе, если принять соответствующие рекомендаций.
  • Поисковый запрос. Также система собирает пользовательские запросы, при которых показывалось объявление.
  • Ключевое слово. Это конкретный ключевик, который и привел к показу рекламного объявления по тому или иному запросу.
  • Кампания. Здесь указывается рекламная кампания, где используется ключевое слово.
  • Группа. Рекламные объявления, к которым ключевое слово привязано.

Как и в случае ключевых слов, вы можете принять либо все рекомендации, либо самостоятельно выбрать только часть из них. Для этого поставьте флажок перед нужным минус-словом.

Объявления

объевления для Google Ads при помощи Click.ru

Рекомендатор анализирует структуру объявлений, их эффективность и заполненность по нескольким параметрам, среди которых:

  • наличие ключевых слов в рекламном объявлении;
  • наличие ключевого слова в ссылке;
  • наличие дополнительных заголовков;
  • наличие описаний.

Учитывая эти параметры, система предлагает ряд рекомендаций по повышению эффективности объявлений.

Читайте интересную статью:

Контекстная реклама: 5 формул качественного объявления для привлечения внимания

Эти советы можно найти в соответствующей таблице, которая состоит из следующих столбцов:

  • Текущая версия объявления. Здесь показывается, как выглядит то или иное объявление в выдаче.
  • Ключевые слова. Это список ключевиков в запросах, при которых объявление показывается.
  • Рекомендации. Здесь указано количество рекомендаций, которые предлагает система. Для ознакомления с ними необходимо нажать на соответствующую цифру.
  • Прирост кликов/год. Это количество кликов, которые получит объявление за год, после внесения рекомендованных изменений..
  • Экономия/год. В этом столбце система прогнозирует экономию годового рекламного бюджета после принятия рекомендаций.

При этом система не только указывается на слабые места в объявлениях, но и предлагает решение, например, прописывает подходящий заголовок или добавляет в описание нужные ключевые слова.

Тем не менее каждое из предложенных рекомендаций вы при необходимости можете отклонить.

Ставки

В этом блоке Рекомендатор анализирует цели рекламной кампании и ее характеристики, на основе чего строиться рекомендуемая стратегия ставок на разных типах устройств.

Как и в предыдущих аспектах, рекомендации представлены в виде таблицы со следующими столбцами:

  • Устройство. Здесь показаны устройства (смартфоны, планшеты и десктопы), ставки по которым требуют корректировки.
  • Текущая настройка. Этот параметр показывает задана ли корректировка в Google Ads.
  • Рекомендация. На основе полученных данных, система предлагает оптимальный размер ставки.
  • Ожидаемый результат. Здесь указывается прогнозируемая экономия рекламного бюджета и рост кликов после принятия рекомендаций.
  • Показы. Это число показов на том или ином устройстве за последний месяц.
  • Клики. Количество кликов, полученных с разных устройств, за месяц.
  • Стоимость. Расход на рекламную кампанию за последний месяц.

Читайте интересную статью:

Реклама Google Ads: типичные ошибки, чтобы не слить бюджет за месяц

У вас также есть возможность задать собственные корректировки. Для этого в столбце рекомендаций укажите увеличение или уменьшение ставки и пропишете нужное вам значение.

Подводим итоги

Любая рекламная кампания требует постоянного анализа и тестирования. Без этого вы не сможете получить желаемый результат, а рекламный бюджет будет расходоваться впустую.

Поэтому вам необходимо постоянно изучать статистику кампании, искать слабые места и повышать эффективность. Облегчить и ускорить эти процессы мод при помощи Рекомендатора Click.ru.

Данный бесплатный инструмент не только подробно изучит всю статистику рекламной кампании, но и представит ряд советов по четырем аспектам: ключевым словам, минус-словам, объявлениям и ставкам.

Это поможет правильно настроить данные параметры и выжать максимум из рекламной кампании.

Улучшение рекламы Google Ads при помощи Click.ru
5 (100%) 1 Голосов[а]

Доверьте рекламу Вашего сайта сертифицированным специалистам и партнерам Google Ads:

Евгений

PPC Специалист

Ксения

PPC Специалист

Елена

Семантик

Алексей

Менеджер по проектам

459

Проектов выполнили за все время работы

20+

Клиентов выбрали нас

245

Проектов находятся в работе постоянно

23

целевых переходов Google Adwords

Мы сдали все 8 экзаменов Google и получили все сертификаты:

Вам нужен постоянный поток новых клиентов в бизнес?

Рассчитать за 24 часа стоимость привлечения клиентов на Ваши товары и услуги через контекстну рекламу в Google Adwords или Яндекс.Директ






Необходимое количество новых клиентов в месяц?






Получить дополнтильное предложение по SEO продвижению сайта в Google

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

или

пишите в любой удобный для вас мессенджер:

Приезжайте

Киев, ул. Руденко, 6а

Пишите
info@reklama-up.com.ua

Top
Контекстная реклама Партнеры Google! Студия №1 в Украине