Консультируем с 09:00 до 18:00

+38 (097) 355 11 77

Расчет стоимости

Руководство по настройке Google Shopping

14.09.2020

Руководство по настройке Google ShoppingПродвижение товаров в поисковой системе Google может быть довольно непростым. Это связано с огромным количеством методов и инструментов, которые могут помочь в этом деле. В таком обилии довольно легко запутаться. Однако есть один способ быстро и эффективно настроить показ ваших предложений в поисковой выдаче, избавляя пользователя от перехода на сайт для последующего поиска. Это можно сделать, используя Google Shopping. Как работает данный инструмент и как его настроить мы и расскажем в этой статье.

Как работает Google Shopping?

Когда пользователь вводит запрос в поисковик с названием товара, ему сразу предлагают несколько вариантов в виде карточек. На них присутствует изображение товара, его название, стоимость, а также ссылка на сайт продавца. Эти карточки могут отображаться как над поисковой выдачей, так и сбоку. В зависимости от запроса в результатах поиска может быть показан только один товар, но такое бывает нечасто.

Читайте интересную статью:

Товарные объявления в контекстной рекламе. Как правильно продвигать товары в Google Ads

Google Shopping позволяет сэкономить много времени не только пользователю, избавляя его от поиска по тому или иному сайту, но и самому продавцу. Такие объявления адаптивны, и информация в них будет меняться по мере ее изменения на сайте. Это позволит не тратить лишние деньги и время на создание новых рекламных объявлений.

Как настроить Google Shopping?

Как настроить Google Shopping

Создание и настройка объявлений в Google Shopping — процесс очень простой и понятный, поэтому вам не потребуются какие-либо специализированные знания. Однако для этого необходим Google Ads. Если у вас все еще нет аккаунта в этой системе — заведите. Он необходим для создания любой рекламной кампании в интернете, а также для отслеживания статистики вашего сайта. На остальных этапах работы с Google Shopping мы остановимся отдельно.

Merchant Center

Процесс регистрации в Merchant Center вряд ли станет для вас проблематичным. Вам нужно лишь авторизоваться в аккаунте Google и ввести стандартный перечень данных: электронная почта и информация о компании. Однако перед регистрацией необходимо очень внимательно изучить правила площадки. За любое нарушение условий показ некоторых объявлений будет ограничен или же система вовсе заблокирует аккаунт. Чаще всего встречается проблема, когда не все страницы со сбором персональных данных пользователей начинаются с «https://». Поэтому перед регистрацией в первую очередь проверьте это.

Кроме того, в графе «Как называется ваш магазин?» необходимо ввести неофициальное название компании, а непосредственное название магазина. Тем не менее уже после регистрации аккаунта у вас будет возможность исправить любую указанную вами информацию. Также необходимо уведомить систему о присутствие в ассортименте товаров для взрослых, если таковые имеются.

После того, как вы ознакомились со всеми правилами сервиса и зарегистрировали собственный аккаунт, вам необходимо связать его с Google Ads. Для этого в правом верхнем углу откройте основное меню и выберите пункт «Связать аккаунт с другими сервисами». Далее нажмите на кнопку «+», введите данные Google Ads и сделайте запрос. Если оба аккаунта были зарегистрированы на одну и ту же электронную почту, то на этом синхронизация завершена. В ином случае нужно будет отдельно подтвердить запрос в Google Ads.

Создание фида данных для рекламных объявлений

Создание фида данных для рекламных объявлений

Следующий этап — это создание фида данных, то есть специального файла (Это может быть как обычный текстовой файл, так и формат XML), который содержит всю необходимую информацию о ваших товарах.

Каждый элемент товара указывается с определенным атрибутом, среди которых:

  • Title. Это заголовок рекламного объявления. Здесь указывается название товара.
  • Description. Это описание, которое содержит подробную информацию о товаре. Здесь важно рассказать о продукте как можно больше. Вам необходимо расширить количество запросов, с которыми это описание будет совпадать. Таким образом вы сможете увеличить количество показов объявления.
  • Google_product_category. Этот атрибут помогает поисковой системе лучше понимать, что вы продаете и классифицировать фид. Вместе с этим показы станут более релевантными. С этой же целью используются такие атрибуты, как Product_type и Custom_label_0–4.

Вы также можете настроить фид для обновления данных о товарах в объявлениях. Он содержит (название, цена, наличие, скидки и ее срок действия) и позволяет автоматически обновлять рекламные объявления если в одном из атрибутов произошли изменения. Это особенно актуально, если в вашем магазине часто проходят скидки или сезонные распродажи.

Читайте интересную статью:

Настройка Google Ads или 15 стереотипов, от которых нужно отказаться

После того, как вы подготовили фид, его необходимо загрузить в Merchant Center. Для этого зайдите в меню «Товары» во вкладку «Фиды». Здесь же нужно указать дополнительную информацию для поисковой системы, а именно: страну сбыта и язык объявлений, а также источник данных фида. Также необходимо назначить время обновления фида. Нужно сделать так, чтобы он обновлялся одновременно с сайтом. Далее вам остается лишь нажать кнопку «Продолжить». Обработка фида обычно занимает не больше 15 минут в зависимости от количества товаров.

Если после обработки вкладке «Диагностика» появились ошибки, то вам необходимо исправить найденные системой проблемы и снова сохранить данные.

Создание шопинг-кампании

После проделывания всех вышеописанных операций, вы можете приступать к созданию непосредственно рекламной кампании. Это делается в Google Ads. Зайдя в свой, аккаунт нажмите на кнопку «+» и «Новая кампания». Далее нужно выбрать цель кампании из предложенного списка. Это необходимо, чтобы поисковая система лучше понимала, чего именно вы ждете от рекламной кампании, и могла скорректировать показы объявлений соответствующим образом. Во вкладке же «Тип рекламной кампании» вам нужна «Торговля».

Далее нужно выбрать созданный ранее фид данных продуктов, которые и будут участвовать в рекламной кампании. Здесь же выбираем страну сбыта. Затем нужно определиться с подтипом кампании, а именно: Smart или обычная.

Читайте интересную статью:

Аудит контекстной рекламы

Теперь мы можем определить бюджет кампании. Для Google Shopping чаще всего используется стратегия назначения ставок на основе ценности конверсии. Это делается с учетом рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS). В первые пару недель рекламной кампании желательно установить 100-200% ROAS. Если ваша реклама окажется эффективной, то этот показатель можно будет постепенно повышать. На этом настройка Google Shopping заканчивается.

Подводим итоги

Google Shopping — это очень удобный и эффективный инструмент для показов объявлений в Google. Его легко настраивать и редактировать, поэтому вы справитесь с этим, даже если вы никогда не занимались рекламными кампаниями в интернете. Вам нужно лишь зарегистрировать аккаунты в Merchant Center, составить фид данных и настроить показ объявлений в поисковой выдаче. Google Shopping позволит вам создать эффективную рекламную кампанию без лишних трат времени и денег.

Руководство по настройке Google Shopping
Оцените!

Доверьте рекламу Вашего сайта сертифицированным специалистам и партнерам Google Ads:

Евгений

PPC Специалист

Ксения

PPC Специалист

Елена

Семантик

Алексей

Менеджер по проектам

459

Проектов выполнили за все время работы

20+

Клиентов выбрали нас

245

Проектов находятся в работе постоянно

23

целевых переходов Google Adwords

Мы сдали все 8 экзаменов Google и получили все сертификаты:

Вам нужен постоянный поток новых клиентов в бизнес?

Рассчитать за 24 часа стоимость привлечения клиентов на Ваши товары и услуги через контекстну рекламу в Google Adwords или Яндекс.Директ






Необходимое количество новых клиентов в месяц?






Получить дополнтильное предложение по SEO продвижению сайта в Google

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

или

пишите в любой удобный для вас мессенджер:

Приезжайте

Киев, ул. Руденко, 6а

Пишите
info@reklama-up.com.ua

Top
Контекстная реклама Партнеры Google! Студия №1 в Украине