Консультируем с 09:00 до 18:00

+38 (097) 355 11 77

Расчет стоимости

Метрика «Средняя позиция»‎: как работать после отключения и нововведения от Google

14.09.2020

Метрика «Средняя позиция» как работатьМетрика «Средняя позиция» появилась в Google Ads довольно давно, поэтому специалисты в области интернет-продвижения привыкли использовать ее для анализа своих рекламных кампаний. Однако в конце сентября этого года данная метрика будет полностью удалена из Google Ads, а вместе с ней и сопутствующие элементы, такие как сохраненные отчеты, столбцы, фильтры и прочее. Теперь же стоит задача — разобраться, как работать с рекламными кампаниями после отключения метрики «Средняя позиция». Об этом, а также о том, почему Google пошла на такой шаг, мы и расскажем в этой статье.

Почему Google удаляет «Среднюю позицию»?

Основная причина отказа от метрики «Средняя позиция» кроется в ее низкой информативности. Проблема заключается в том, что данный показатель не зависит от того, где показывается объявление, а берет в расчет только качество и ставку рекламы для определенного аукциона. То есть даже если объявление рекламодателя стоит на первой позиции, это не значит, что оно расположено над поисковой выдачей, а вполне может находить и под ней.

Читайте интересную статью:

Контекстная реклама Google: все о настроении пользователей, и как расположить к себе их внимание

Поэтому данная метрика не может показывать объективное положение рекламной кампании. Это вносило определенную путаницу в работу с объявлениями и даже могло навредить всему продвижению.

Кроме того, это нововведение является очередным шагом Google к автоматизации рекламных кампаний. Специалистам в сфере продвижения предлагаются все более продуманные алгоритмы, которые берут часть работы над полировкой рекламной стратегии на себя. С одной стороны, это значительно упрощает работу. Однако в то же время функционал и возможности специалистов значительно сокращается, что может снизить общую эффективность работы с интернет-рекламой.

Что Google предлагает взамен?

Что Google предлагает взамен

Тем не менее Google собирается не просто удалить метрику «Средняя позиция». В систему уже внедрены определенные нововведения, которые позволяют более активно оценивать положение рекламной кампании.

Некоторое время назад в Google Ads появились два новых показателя, среди которых:

  • Процент показов над поисковой выдачей. Этот показатель оценивает процентное соотношение показов рекламных объявлений над выдачей. При этом он не учитывает положение объявления среди других.
  • Процент показов первой позиции. Этот же показатель наоборот оценивает количество показов объявления на первой позиции по отношению к другим показам.

При этом Google не рекомендует опираться исключительно на вышеперечисленные показатели. Особенно для определения размера ставки. Данные метрики оценивают влияние позиции рекламного объявления только на CTR. Тем не менее эти показатели вполне могут стать хорошей альтернативой «Средней позиции», предлагая более объективные данные для последующего анализа. К тому же, обе эти метрики так же работают в реальном времени, поэтому вы, как и раньше, сможете оперативно реагировать на изменения в конкуренции.

Как работать с новыми метриками?

Как работать с новыми метриками

Несмотря на то, что новые метрики должны работать намного лучше, предоставляя более важную информацию, по сравнению со «Средней позицией», работа с рекламными кампаниями в Google Ads в любом случае изменится. Поэтому готовиться к переходу на новые показатели нужно уже сейчас.

Чтобы новые метрики работали максимально эффективно, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Повышайте процент показов в верхней части поисковой выдачи. Несмотря на то, что Google изменяет метрики показов, требования к самим объявлениям остались прежними. Вам необходимо постоянно работать над повышением релевантности ваших объявлений, а также над качеством целевой страницы. Используя новые показатели, ваша задача — повысить процент показов над выдачей и постараться удержать первую позицию.
  • Используйте последние данные «Средней позиции». Несмотря на то, что показатели «Средней позиции» не самые объективные, их можно использовать для перехода на новые метрики, сопоставив все показатели.
  • Используйте автоматическое назначение ставок. Помимо новых метрик Google начинает использовать автоматическое назначение ставок, которое называется «Целевой процент полученных показов». Это позволит вам значительно оптимизировать бюджет рекламной кампании.

Кроме того, новые метрики могут повлиять на работу агентств по продвижению, которым придется разрабатывать новые правила и стратегии удержания выгодных для рекламодателя позиций объявлений в поисковой выдаче. Поэтому после внедрения новых показателей необходимо будет более внимательно следить за новыми тенденциями в сфере интернет-продвижения. Это позволит вам почерпнуть новые приемы и стратегии, которые помогут сделать вашу рекламную кампанию более эффективной.

Подводим итоги

Новые метрики в Google Ads предлагают более объективную оценку позиции рекламных объявлений в поисковой выдаче. А это в свою очередь может значительно увеличить эффективность самой рекламной кампании, так как анализ будет производиться на более точных цифрах. С другой стороны, новые показатели — это очередное проявление автоматизации, которая для крупных компаний в целом и для Google в частности стала новым вектором развития. Однако вне зависимости от оценки намерения Google упразднить метрику «Средняя позиция», необходимо уже сейчас начать подготовку к изменениям. Несмотря на то, что работа с рекламными кампаниями после внедрения нововведений изменилась не сильно, необходимо как можно быстрее научиться работать с новыми показателями, чтобы выжимать из них максимум пользы и эффективности.

Метрика «Средняя позиция»‎: как работать после отключения и нововведения от Google
Оцените!

Доверьте рекламу Вашего сайта сертифицированным специалистам и партнерам Google Ads:

Евгений

PPC Специалист

Ксения

PPC Специалист

Елена

Семантик

Алексей

Менеджер по проектам

459

Проектов выполнили за все время работы

20+

Клиентов выбрали нас

245

Проектов находятся в работе постоянно

23

целевых переходов Google Adwords

Мы сдали все 8 экзаменов Google и получили все сертификаты:

Вам нужен постоянный поток новых клиентов в бизнес?

Рассчитать за 24 часа стоимость привлечения клиентов на Ваши товары и услуги через контекстну рекламу в Google Adwords или Яндекс.Директ






Необходимое количество новых клиентов в месяц?






Получить дополнтильное предложение по SEO продвижению сайта в Google

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

или

пишите в любой удобный для вас мессенджер:

Приезжайте

Киев, ул. Руденко, 6а

Пишите
info@reklama-up.com.ua

Top
Контекстная реклама Партнеры Google! Студия №1 в Украине