Сертифицированный партнер Google

Консультируем с 09:00 до 18:00

+38 (097) 355 11 77

Расчет стоимости

Реклама в Гугл: Настройка контекстной рекламы Google Ads

Контекстная реклама от партнеров компании Google — гарантированный бонус на клики до 2000 грн. Гарантия на заявки и звонки по договору.

Реклама Ап — сертифицированный партнер компании Google в Украине. В команде работают опытные
специалисты с наличием всех сертификатов по контекстной рекламе.

Компания работает на рынке в Украине уже 6-ой год. За это время мы наработали огромный опыт и
навыки, которые помогают решить самые сложные задачи.

Мы не просто настраиваем качественно рекламные кампании, а комплексно подходим к решению увеличения
прибыли и уменьшения расходов на рекламу.

Заполните форму и получите бюджет на рекламу ⟶

Заполните, что бы получить предложение на свой Email

Получить дополнительное предложение по SEO продвижению сайта в Google

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

 

Что такое Google Реклама?

Реклама в Гугл — это самый оперативный и эффективный способ привлечения целевой аудитории на сайт.

Работает такая реклама, по принципу аукциона, где происходит соперничество за показ рекламных объявлений в поисковой системе Google, вверху поиска.

Вы платите только за фактические переходы на сайт по тем ключевым словам, которые были добавлены в рекламную кампанию Вашего сайта.

Если настройка контекстной рекламы была проделана верно, то первый клиент из Google Adwords или Яндекс Директ может «прийти» в первый час показа рекламы.

Введите поисковый запрос в поле ниже и Вы увидите как выглядят рекламные объявления в поиске Google:


Показать пример
dots-color

arrows-google


lock-icon Защищено

https://www.google.com.ua/

google-dots

google-logo-color

bell-google-icon

up

  • Все
  • Картинки
  • Видео
  • Новости
  • Карты
  • Ещё

Результатов: примерно 56 200 000 (0,55 сек.)

Реклама https://здесь-будет-ваш-сайт

На этом месте наши сертифицированные специалисты напишут продающий текст. Мы покажем сильные стороны Вашей компании и добавим призывы к действию. Ваш сайт будет показываться по «нужным» ключевым словам.

Реклама https://сайт-другой-компании

Тут будет реклама сайта конкурента. Мы всегда следим за объявлениями конкурентов и как правило, делаем объявление наших клиентов на основании анализа всех конкурентов. Ваше объявление и предложение будет сильнее и выгоднее.

https://reklama-up.com.ua

Органичиская выдача Google

Некоторые результаты работы студии Реклама Ап

Описание компаний в процессе заполнения — это новый сайт:)

1

10 наших шагов для максимума Ваших продаж!

01  

шаг 1. Анализ сайтов конкурентов

Настройка рекламы в Google Рекламы складывается из нескольких очень важных этапов и первый это анализ. Перед сбором ключевых слов, по которым будет показываться реклама в поисковой сети Google, мы анализируем Вашим основных конкурентов в нише.

Смотрим на 3 основных момента: внешний вид сайтов, цены у конкурентов и собственно на офер, если это сайт услуги, а не интернет магазин. Мы понимаем, какие сайты будут работать — продавать товар или Ваши услуги.

шаг 2. Сбор ключей разного уровня

Следующий этапом работы является оценка спроса в Вашей нише. Для этого мы собираем ключевые слова разного вида — холодные, теплые, горячие. После чернового сбора этих слов, мы оцениваем общий спрос и принимаем решение на стратегию показа рекламы.

В случае, если спроса на услуги или Ваши товары достаточно (в 90% случаев), то реклама сайта будет показываться в самом эффективном месте — поисковой сети Google. Если спроса не достаточно, то будут рассмотрены варианты рекламы в контекстно-медийной сети.

шаг 3. Анализ релевантности запросов

Анализ релевантности ключевых слов необходим в редких случаях. Например, по ключевой фразе “ландшафтный дизайн”, разные люди хотят увидеть разную информацию. Часть людей хотят заказать дизайн сада, часть людей хотят увидеть примеры работ.

Анализ релевантности проводится с целью определения целесообразности запуска рекламной кампании на подобные ключевые слова. Так как за каждый переход на сайт с Вас, как с рекламодателя будет сниматься определенная сумма за 1 клик.

шаг 4. Согласование поисковых фраз

После сбора поисковых фраз полный список будет согласован с Вами, перед запуском рекламы. В первую очередь, мы рекомендуем запускать рекламу с теплыми и горячими ключевыми словами. В этом случае процент конверсии на заказ, звонок или заявку будет выше.

А уже после запуска рекламной кампании, по мере необходимости (если позволяет рекламный бюджет и заказы\звонки идут) можно добавлять остальные фразы, по которым реклама еще не показывается.

шаг 5. Выявление слабых сторон сайта

Далее, наш маркетинговый отдел оценивает сайт на предмет его слабых сторон. В случае, если такие моменты есть, мы дадим рекомендации Вашим программистам, что необходимо добавить на сайт, изменить, или убрать, чтобы реклама работала лучше.

Если у Вас нет программистов и некому сделать поставленную задачу, то мы можем оценить объем этой работы, в нашем отделе по разработке продающих сайтов . Согласовать стоимость и сроки работы и внедрить рекомендации маркетологов на сайт.

шаг 6. Анализ юзабилити сайта

Для всех сайтов мы проводим тест на удобство пользования. Наш отдел маркетинга дает разным людям простые задания для выполнения на Вашем сайте. Время за которое эти задания, выполняются и является ответом — сайт удобен или нет.

Если тесты не пройдены, отдел маркетинга формирует документ спецификацию по изменению сайта для улучшения юзабилити. Если у Вас нет своих программистов, стоимость внедрения правок мы можем согласовать с нашим отделом разработки и доработки сайтов.

шаг 7. Анализ объявлений конкурентов

Перед тем, как приступить к написанию объявлений, которые будут показываться по различным ключевым словам, мы проводим анализ объявлений конкурентов. Это необходимо, для сбора сильных преимуществ и формирования продающих объявлений.

В процессе анализа, мы обращаем внимание на стиль написания объявлений конкурентов, показывают они цены или нет, на что делают акцент и что считают сильными преимуществами. Все эти данные мы соберем и напишем объявление “ярче”.

шаг 8. Написание продающих объявлений

На одну группу ключевых слов будет создано несколько объявлений или несколько отдельных объявлений. Делается это для того, чтобы получить максимальную релевантность ключевых слов, по отношению к объявлению. Чем релевантней объявление, тем ниже будет цена за 1 переход на Ваш сайт.

В объявлении будут показаны только сильные стороны Вашей компании. Указаны только конкретные преимущества, которые заинтересуют потенциального клиента и он с большей вероятностью кликнет именно на Ваш сайт.

шаг 9. Запуск рекламной кампании

Когда Ваш сайт подготовлен, собраны и утверждены ключевые слова, написаны продающие объявления мы можем приступать к запуску
рекламной кампании в Google Ads. Первая неделя показа рекламы — тестовая.

За этот срок мы понимаем следующие моменты — точная стоимость за 1 переход на сайт, стоимость за 1 конверсию, суточный бюджет на рекламу, CTR — соотношения кликов с показам, а самое главное окупаемость — ликвидность рекламной кампании.

шаг 10. Оптимизация рекламной кампании

В первый месяц показа рекламы мы проводим ее оптимизацию. За этот период проделывается различные виды работ — отключение объявлений с низким CTR, корректировка ключевых слов, добавление всех расширений к объявлению.


Получайте от 2 до 30 заявок в день по цене от 40 грн. за клиента, настроив рекламу в компании Reklama UP

notebook
chair
circle
circle
circle

Для кого мы настраиваем рекламу в Google

За 6 лет работы мы получили бесценный опыт в следующих направлениях:

Оптовый бизнес
conditon
Высоко маржинальные товары
go pro
Бизнес по продаже розничных товаров
car
Бизнес по оказанию услуг
paket
Интернет магазины
flat

Успешно привлекаем клиентов с помощью контекстной рекламы:

  • 1С управление запасами
  • Ewent-агентство
  • Автономная канализация
  • Агентство веб-моделей видеочат
  • Визовый центр
  • Внутреннее и наружнее Утепление домов квартир
  • Груминг-салон
  • Двери
  • Душевые кабины
  • Интернет-Магазин игрушек
  • Квест-комната
  • Кондиционеры
  • Курсы IT-специалистов
  • Курсы по интернет-рекламе
  • Магазин мебели
  • Материалы для кровли
  • Металлопластиковые окна
  • Металлопрокат
  • МЛМ, сетевой маркетинг
  • Организация детских праздников
  • Пейнтбольный клуб
  • Продажа апартаментов
  • Продажа доходной недвижимости в Бельгию
  • Продажа земельных участков
  • Продажа квартир в новостройках
  • Продажа кофе оптом
  • Продажа кофемашин
  • Продажа недвижимости
  • Продажа спецодежды
  • Продажа угг
  • Производство и продажа шуб
  • Производство мебели
  • Ремонт квартир
  • Ремонт компьютеров, ноутбуков и аксессуаров
  • Рихтовка и покраска автомобилей
  • Салон ккрасоты
  • Свадебное агентство
  • Светодиодные светильники
  • Студия кулинарии
  • Такси
  • Твердотопливные котлы
  • Ткани в Розницу
  • Ткани оптом
  • Торты ручной работы на заказ
  • Удаленный отдел продаж
  • Услуги психолога
  • Фитнес-центр
  • Фото- Видеосъемка
  • Хостел
  • Частный детский сад
  • Школа английского
  • Школа музыки

Не нашли свою нишу?

Давайте мы
проведем БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашей ниши и конкурентов.

  • Разберем ваш бизнес и продукт,
    который вы предлагаете
  • Рассчитаем стоимость заявки и
    число заявок в вашей нише;
  • Предложим 3 варианта рекламной
    стратегии и бюджета на ваш выбор.
iphoneX

Оставьте заявку прямо сейчас и получите 3 варианта рекламной стратегии через 24 часа!

Настроить рекламу!

question-sign

Какой нужен бюджет, что бы продать 100 товаров

Давайте расмотрим пример расчета бюджета для продажи 100 букетов цветов за 1 месяц

Внимание! Это пример для понимания смысла конверсии и расчетов бюджета

1
Стоимость за 1 клик (переход на сайт) в данной нише — 10 грн

Средняя стоимость за 1 клик (переход на сайт) по рекламной ссылке и фразе «доставка цветов» в Google по Украине составляет 10 гривен.

2
Конверсия в нише — отношение посещений к целевым действиям пользователя

Соотношение посещений к заказам, соотношение посещений к звонкам или другим целевым действиям называется конверсией.

Пример #1 (конверсия на звонок)
Конверсия на звонок или на заявку выше, чем конверсия на оплату.
Например, из 100 посетителей сайта Вам поступило 15 звонков, значит конверсия «на звонок» составляет 15%.

Пример #2 (конверсия на заказ/оплату товаров)
Например, из 100 посетителей сайта 5 человек оплатили товар, значит конверсия «на оплату» составляет 5%. Уточнение — средняя конверсия на оплату в интернет 1.2-3%. В примере мы возьмем 5% для простоты вычислений и подачи информации.

3
Расчет общего количества кликов для продажи 100 букетов при конверсии 5% на оплату

Т.е. для того, что бы получить 100 реальных заказов, нужно привести на сайт 2000 целевых клиентов — 2000*5% = 100 продаж.

4
Стоимость 2000 кликов
для продажи 100 букетов
при конверсии 5%
и стоимости клика
в 10 гривен — 20 000 гривен.

Т.е. зная стоимость за 1 переход на сайт из Google в Вашей нише, и конверсию на заказ (средняя в интернет 3%), можно расчитать конкрентный бюджет для продажи конкретного числа товаров или кол-ва услуг за любой период.

В итоге, что бы продать 100 букетов цветов, нужно:

Бюджет на клики 20 000 гривен

15% конверсия на заявку или звонок

5% конверсия на заказ и оплату
Калькулятор прибыльности

dotted-line

2000

целевых переходов

Google Adwords

300

звонков

100

продаж

logo




Узнайте стоимость за 1 клик — заполните форму

Для расчета стоимости за 1 клик и бюджета на 1 месяц Вам необходимо заказать бесплатный расчет заполнив
форму справа.

После отправки заявки мы проанализируем стоимость за 1 клик и подготовим 3 варианта бюджета на 1 месяц, укажем минимальные и оптимальные бюджеты и дадим ответы на все вопросы.

  • 1После получения заявки мы приступим к анализу сайта.
  • 2Подберем предварительный список ключевых слов.
  • 3Рассчитаем бюджет в Adwords согласно списку запросов.
  • 4Укажем 3 варианта бюджета на клики за один месяц.
  • 5Рассчитаем среднюю стоимость за 1 ключевой запрос.
  • 6Отправим предложение и сообщим о факте отправки.

Заполните, что бы получить предложение на свой Email

Получить дополнительное предложение по SEO продвижению сайта в Google

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Стоимость настройки контекстной рекламы

Контекстная реклама — цена на настройку

Виды работ
VIP
Премиум
Стандарт
Базовый

Google Adwords

(настройка рекламы + оптимизация + месяц поддержки)

15 900 грн.
9 900 грн.
7 900 грн.
5 900 грн.

Бонус на рекламу

(настройка в одной поисковой сети в первый месяц работы)

2 000 грн.
2 000 грн.
2 000 грн.
2 000 грн.

Сроки настройки

10-15 раб. дней
5-10 раб. дней
3-7 раб. дней
2-5 раб. дней

Ведение рекламных кампаний

30 дней
30 дней
30 дней
30 дней

Ключевые слова

(кол-во ключевых слов)

Неограниченно
Неограниченно
до 1000
до 300

Кол-во рекламируемых страниц

(товар, группа товаров, услуга, бренд, тип товара и т.д.)

100 целевых страниц
50 целевых страниц
25 целевых страниц
12 целевых страниц

Расширения в объявлениях

(адрес Вашей комании, уточнения, номера телефонов, доп.ссылки, структурированные описания, цены)

+
+
+
+

Подключение Analytics Яндекс.Метрики

+
+
+
+

UTM-метки

(передают в системы аналитики дополнительные параметры об источнике трафика)

+
+
+
+

Анализ конкурентов

Полный
20 сайтов в Google
15 сайтов в Google
10 сайтов в Google

Аудит сайта

+
+
+
+

Установка Jivosite, Fastcall*

(настройка виджетов для увеличения конверсии сайта на 1-2%)

+
+
+
+

 

Тарифы по настройке медийной рекламы

Система рекламы
Цена

КМС/РСЯ*

Контекстно Медийная Сеть (Google)/ Рекламная Сеть Яндекса

3000 грн. Заказать

Ремаркетинг*

Google Ads / Яндекс Директ

2000 грн. Заказать

Видео-реклама Youtube**

Контекстно Медийная Сеть (Google)/ Рекламная Сеть Яндекса

3000 грн. Заказать

*цена указана за настройку в одной поисковой сети.

**цена указана за настройку рекламы на один видео-ролик, при условии его наличия.

У Вас нет рекламы

в Google Ads или Яндекс.Директ

Проведем бесплатный анализ и расчет стоимости настройки контекстной рекламы в Google Ads или Яндекс Директ, который будет содержать:

  • Список из 50-100 ключевых слов, собранный на основе Вашего сайта.
  • Расчет бюджета, средней стоимости клика и лида, количества кликов и лидов
  • Анализ рынка, конкурентов и трендов по Вашим товарам или услугам.

Получить бесплатный анализ

У Вас есть или была реклама

в Google Ads или Яндекс.Директ

Сделаем БЕСПЛАТНЫЙ аудит Вашей рекламной кампании в Google Ads или Яндекс Директ, который будет содержать:

  • Список ошибок рекламной кампании — ключи, ставки, объявления и многое другое.
  • Рекомендации по улучшению конверсий и снижению стоимости клика.
  • Стоимость устранения ошибок и внедрения рекомендаций по улучшению.

Получить бесплатный аудит


6 сильных причин работать со студией Реклама Ап

blogging

Простой и понятный договор

Перед началом работы подписываем простой и понятный договор по всем обязательствам

quality

Гарантия сроков запуска

Гарантируем по договору своевременный запуск рекламной кампании и ее настройки

funnel

Увеличиваем конверсию

Внедряем в сайт правки способствующие улучшению конверсии на заказ и оплату

shield

Гарантия релевантности

Ваша реклама в Google будет видна только по согласованным ключевым словам

social-media

Документы для бухгалтерии

Полный пакет документов для отчетности в бухгалтерии по оказанным услугам

pay-per-click

Оплата по безналичному расчету

Оплачивайте безналичным платежом на наш расчетный счет

new_prop

Новая акция!

Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина

Что настраиваем в Google Ads для интернет-магазина?

  • 1Настройка поисковой рекламы по ключевым словам на конкретные категории сайта, исходя из маржинальности и спроса на продукт;
  • 2Настройка кампании по товарным объявлениям в Google Merchant Center;
  • 3Настройка динамического (поведенческого) ремаркетинга;
  • 4Ремаркетинг контекстно-медийной сети в виде баннеров;
  • 5Настройка поискового ремаркетинга;
  • 6Поисковая кампания на конкурентов;
  • 7Настройка кампании динамических поисковых объявлений (DSA).

Получите 3 варианта рекламной стратегии интернет-магазина через 24 часа

Получить дополнительное предложение по SEO продвижению сайта в Google

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Контекстная реклама не окупается?

Приведем клиентов дешевле с помощью следующих альтернатив:

facebook-logo

Реклама в Facebook

Настроим показ рекламы целевой аудитории и приведем клиентов из Фейсбук.

Узнать стоимость

instagram-logo

Реклама в Instagram

Создадим рекламную кампанию, разрабатываем продающие посты, которые привлекут заявки.

Узнать стоимость

SEO раскрутка

Продвинем сайт в органическом поиске Google, сделаем внутреннюю оптимизацию сайта.

Узнать стоимость

Крауд-Маркетинг

Проведем «партизанский» маркетинг на форумах. Улучшим репутацию. Повысим число обращений.

Узнать стоимость

Реальные цифры подтверждающие квалификацию специалистов:

trending-img

Средний CTR кампаний 15,4%

ads-img

6,7 тысяч конверсий в среднем в месяц

chart-img

1,5 средняя позиция всех объявлений

laptop-img

Увеличение продаж на 10%-600%

billboard-img

ROI (возврат инвестиций) до 970%

Доверьте рекламу Вашего сайта сертифицированным специалистам и партнерам Google Ads:

Eugene-img
Евгений

PPC Специалист

Eugene-img
Ксения

PPC Специалист

Eugene-img
Артур

Маркетолог

Eugene-img
Валерий

Менеджер по проектам

4 млн.

Показа рекламы в месяц

0,15$

Средняя цена за 1 клик

6.65%

Средний коэффициент конверсии

2.5$

Средняя стоимость конверсии

Мы сдали все 8 экзаменов Google и получили все сертификаты:

Некоторые клиенты студии маркетинга Реклама Ап:

Ответы на Ваши самые популярные вопросы

  • Почему я должен выбрать Вас?
     

    Прежде чем заказать контекстную рекламу, необходимо правильно выбрать исполнителя, для минимизации расходов и увеличения доходов. Специалисты Reklama-Up имеют все сертификаты по контекстной рекламе в Google. Поэтому мы гарантируем правильную настройку рекламы.

  • Какие сроки настройки?
     

    В среднем для настройки рекламной компании необходимо 10 рабочих дней. Для оптимизации компании и определения точного бюджета в месяц необходимо 1-2 недели, в зависимости от объема ключевых слов.

  • Сколько вы в “деле”?
     

    Компания Reklama-Up работает в сфере маркетинга уже 6 лет. Суммарный опыт работы в рекламе наших сотрудников 50 лет — нет мы не старые, нас просто много. Поэтому можем гарантировать качество работы на все 100%.

  • Как формируется бюджет?
     

    Бюджет на запуск компании состоит только из оплаты за клики — переходы на сайт (PPC). Всю необходимую информацию с ориентировочным бюджетом и ставкой за 1 клик Вы получите в коммерческом предложении.

  • У Вас дороже, чем у других — почему?
     

    Каждый специалист оценивает свои навыки исходя из своего опыта. Для каждого проекта выделяется персональный сертифицированный специалист. Мы оцениваем стоимость нашей работы исходя из возможностей наших специалистов и статуса нашей компании.

  • Безналичный расчет и НДС?
     

    Да, у нас есть возможность проводить сделки с НДС. В коммерческом предложении мы показываем цену за наши услуги. В случае, работы с НДС стоимость необходимо согласовывать в индивидуальном порядке.

  • Какие гарантии?
     

    Компания Google рекомендует не давать гарантии на успешность рекламной кампании в Google, так как результат зависит от сотни факторов. Мы не можем написать что мы гарантируем на сайте, уточняйте все гарантии по телефону — они есть.

  • Что если не будет результата?
     

    Тут важно понимать, что вы имеете ввиду под результатом. Если Вы поставите конкретную цель, то мы можем посчитать, сколько необходимо вложить в рекламу, чтобы ее достичь. В контекстной рекламе результат напрямую пропорционален бюджету в 90% случаев.

  • Что я получу?
     

    Вы получите качественный релевантный трафик на сайт. Прежде, чем запускать его на сайт, мы максимально даем рекомендации по улучшению конверсии и юзабилити сайта. Мы сделаем все возможное, что бы вы получили максимум результата и рекомендовали нас друзьям.

  • Как начать сотрудничество?
     

    Все начинается с заявки оставленной Вами на нашем сайте. После отправки заявки на контекстную рекламу с Вами свяжется специалист и уточнит все детали. Далее договор, оплата и начало работы по настройке рекламы в Google.

  • Есть ли у вас опыт работы с интернет-магазинами
     

    Да мы успешно настраиваем контекстную рекламу для интернет-магазинов с 2013 года.

  • Сколько стоит настройка рекламы?
     

    Стоимость настройки рекламной кампании в Google или Яндекс Директ начинается от 4900 гривен и изменяется в зависимости от сложности. Если ваш бюджет выше 20 000 гривен, мы настроим рекламу
    за 12% от бюджета.


  • Сколько ключевых фраз мы собираем?
     

    На самом деле, в разных случаях количество ключевых фраз разное… Где-то необходимо собрать несколько тысяч слов, где-то достаточно пары сотен.

Вам нужен постоянный поток новых клиентов в бизнес?

Рассчитать за 24 часа стоимость привлечения клиентов на Ваши товары и услуги через контекстну рекламу в Google Adwords или Яндекс.Директ






Необходимое количество новых клиентов в месяц?






Получить дополнтильное предложение по SEO продвижению сайта в Google

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

или

пишите в любой удобный для вас мессенджер:

Приезжайте

Киев, ул. Руденко, 6а

Пишите
info@reklama-up.com.ua
Top
Контекстная реклама Партнеры Google! Студия №1 в Украине